Представитель MSC Cruises: «Публикации о дискриминации россиян в круизах – клевета»

Представитель MSC Cruises: «Публикации о дискриминации россиян в круизах – клевета»

СМИ растиражировали публикацию тг-канала Shot, в которой утверждается, что во время круиза по Персидскому заливу туристы подверглись «дискриминации» на лайнере Euribia на том лишь основании, что они – россияне.

К лучшим ресторанам на борту якобы прикрепляют иностранцев, для которых «более высокий сервис»: «бутылка шампанского в ведерке со льдом, живые цветы, дорогие столы, приятный персонал». В заведении же для наших соотечественников – «мятые скатерти и обслуживание похуже», пишет источник со ссылкой на неназванных туристов. 

Портал «ТурДом» получил комментарий от туроператора PAC Group, генерального представителя в РФ компании MCS Cruises, которой принадлежит лайнер Euribia. Приводим его полностью:

«Информация, распространенная телеграм-каналом Shot, абсолютно не соответствует действительности. Указанные сведения являются голословными, не подтвержденными доказательствами и вводят пользователей в заблуждение относительно качества обслуживания российских туристов на борту круизных лайнеров MSC.

Наш юридический отдел уже приступил к работе по данному инциденту.

Отдельно хотим подчеркнуть, что уровень сервиса на лайнерах MSC Cruises не зависит от национальности пассажиров. Напротив, отношение к русскоязычным гостям из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана всегда максимально внимательное и доброжелательное.

На круизах в акватории Персидского залива доля русскоязычных туристов превышает 30%. Специально для их комфорта проведена масштабная работа по русификации основных сервисов на борту: меню, объявления, программы мероприятий. На лайнерах работает значительное количество русскоязычных сотрудников, а капитан традиционно приветствует гостей фразами на русском языке.

Что касается питания и напитков, алкоголь, включая шампанское, доступен всем туристам, у которых приобретен пакет напитков, и это никак не связано с языком общения или страной проживания пассажиров.

Читайте также:  ФАС начала наказывать за рекламные посты в запрещенных соцсетях

Рестораны на борту различаются только интерьером, но меню и качество блюд одинаковы для всех гостей без исключения.

Мы призываем СМИ и пользователей соцсетей проверять достоверность информации перед ее распространением.

PAC Group будет последовательно отстаивать свою репутацию и репутацию круизной компании MSC Cruises, обеспечивая объективность и прозрачность в освещении деятельности».

Своим мнением с порталом «ТурДом» поделился также руководитель сети турагентств «Розовый слон» Александр Мкртчян, который неоднократно бывал в круизах MSC по Средиземному морю и Персидскому заливу, в том числе на лайнере Euribia. А буквально на днях вернулся из очередного плавания – по маршруту Япония – Южная Корея на корабле Belissima. Он полностью подтвердил всё изложенное в комментарии PAC Group. Кроме того, поделился собственными наблюдениями: «На лайнерах MSC доступны экскурсии “Закулисье”, в ходе которых каждый пассажир может лично познакомиться с “внутренней кухней” корабля. Убедиться, что меню для всех ресторанов одинаковое, блюда готовятся централизованно. Скатерти для всех заведений питания гладят на одном специальном оборудовании, оказаться “мятыми” в каком-то из ресторанов они попросту не могут. Что же касается обслуживания, то официанты поочередно работают в разных ресторанах на борту – происходит постоянная ротация персонала, поэтому уровень сервиса везде идентичен».

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *